воскресенье, 12 апреля 2015 г.


Как умножить BITCOIN на сайте Scrypt.CC

Наверняка у многих в биткоин-кошельках лежат без дела накопленные за несколько месяцев монеты. Деньги должны работать! Хорошенько изучив сайт https://scrypt.cc я пришел к выводу что на этом сайте можно умножить их. У меня созрел план действий который начал осуществлять. Сейчас постараюсь подробно изложить мои действия. В первую очередь прочитал все отзывы в интернете об этом сайте, отзывы неплохие, стоит рискнуть вложить небольшую сумму. Для пробы вложил 0.001 BTC. Понаблюдал пару дней, понял как работает сайт, вложил еще 0.025 BTC. Сейчас у меня закуплено 430 KHS. Прибыль получается примерно 0.00013839 BTC в сутки.                                       
На сайте есть удобный калькулятор. В левом окошке вставляете количество ваших KHS, затем щелкаете по пустому правому окошку. Если не щелкать результат сразу не появляется. В третьей строке - прибыль в сутки. В четвертой - прибыль в месяц. В пятой - окупаемость вложенных средсв, 199 дней. Это довольно долго. И вот чтобы не ждать долго я каждый день на полученную прибыль покупаю еще KHS. С каждой покупкой ежедневная прибыль возрастает. Такие действия намного ускорят окупаемость вложенных средств! На встроенной бирже сайта можно в реальном времени наблюдать за стоимостью KHS. Сегодня вкладываете по самой низкой цене, через месяц или несколько месяцев можете продать ваши KHS по более высокой цене!
Появятся трудности с сайтом, обращайтесь в комментариях, постараюсь помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий